ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox song2"О том, что все Bass" по Меган Трейнор, размещенные на Just Dance 2016 и Just Dance Now.

Танцор

Классический

Файл:Aboutthatbass coach 1 big.png
  Танцор женщина, одетая в 1950 моде. Она носит сине-бирюзовый, розовый бюстье высокой талией брюки с черным поясом, оранжевый каблуки и смешанные красно-оранжевые волосы,. Ее наряд меняет цвета в хоре; розовый-оранжевая бюстье, зеленые высокие талией брюки, фуксии каблуки, и ее волосы становятся синий и фиолетовый.

Цветок & Bee Версия

Танцоры пчела и цветок.

Р1

Р1 носит большой шмель костюм с большими черными круглыми очками, розовые антенн, розовый горошек галстук-бабочку, полосатый ноги теплой и розовые туфли.

Р2

Р2 носит цветок костюм, цветок красный и желтый и стебель ярко-зеленый. Ее лепестки руки, и она растет из цветочного горшка.

Задний план

Классический

Фон в основном яркие панели. Первый отображается набор синий и фиолетовый, с четырьмя басовые струны и танцовщиц в платьях в горошек. Он переключается на оранжевом фоне круглой, с галькой и линии подпрыгивая с песней. Затем меняется на зеленый линейного фоне.

Цветок & Bee Версия

Альтернативный фон солнечный снаружи установка. Танцоры стоять на большом розовом гриба.

Золотые Перемещение

Классический

Есть 2 Золотые Перемещение в классическом рутины, оба из которых являются такими же:
Оба: скрестите руки вокруг вашего торса, и бросить их в воздухе.

Цветок & Bee Версия

Есть 2 Золотые движется в рутину Цветок & Би версия, оба из которых являются такими же:
Both: P1, clap your hips with right hand; P2, make a T-pose by your neck.

Пюре

Все о том, что Басс имеет Mashup с темой Divas, которые могут быть разблокированы за 1000 Mojo монеты. Он имеет более-топ танцовщиц. Это только для консолей восьмого поколения.

Танцоры

(Нет) повторяется

  • Оставьте мамбо (JD2016)
  • Г-н Saxobeat (JD4)
  • Super Bass (JD4)
  • Аплодисменты (JD2014)
  • Дикий (JD2014)
  • Так Гламурная (JD4)
  • О нет! (JD4)
  • Хит The Lights (JD4)

Появления в Mashups

Все о том, что Басс показан в следующем Mashup:

  • Мальчики (Summertime Love) (лучше Just Dance 2016)

Мелочи

  • Это первая песня с Меган Трейнор в серии. Это сопровождается лучше, когда я Dancin '.
  • Версия Радио Дисней песни используется в игре. В связи с "добычей" и других своих вариациях подвергаются цензуре часто, эта версия заменяет его слов, считающихся более подходящими, например, "Я собираюсь быть tweetin", что ". Версия Радио Дисней также цензура "жир" и заменить тощий B *** ES с ними ненавистников, "добычу" с "красотой" и "г **" с "это".
  • Фоновые танцоры повторно шаги от Bebe и Maps.
  • Это и хотят хотят меня являются только песни, выявленные на E3 не имеют интервью с командой Just Dance.
  • Процедура использует некоторые из шагов от клипе.
  • Перчатка глюки из иногда и пурпурно-оранжевый или оранжево-фиолетовый.
  • Там глюк, где иногда волосы исчезает в ее кожу.
  • Символ # June15 тизер читает "поколебать его, встряхните его, как вы должны делать", в то время как текст в-игре "Сделать, сделать это, как я должен делать".
  • Альтернативный вариант для этой песни повторно шаг от Тебя не шутит.
  • Танцор и подтанцовки напоминают несколько девушек в все об этом Басс клипе.
  • Фон, кажется, берет вдохновение от музыки видео песни.
  • Танцор дразнили через силуэт, размещенных на Facebook.
  • Справедливый Танец Теперь пиктограмм иметь различное цветовое решение, чем просмотр.
  • Квадрат песни был немного отличается в E3 демо; фон был такой же, как окончательный вариант, но он был зеленым и танцор был более уменьшенном масштабе.
  • Это тренер появляется в иконе Dance Party, наряду с некоторыми другими танцорами из игры.

Галерея

Видео

Рекомендации

Навигация по сайту

Шаблон:JD2016 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики