ФЭНДОМ

Natoo-Just-Dance-Screen.jpg
Je sais pas danser
Игра(ы) Just Dance Unlimited (2017)
(Франция, Бельгия, Швейцария)
Исполнитель Natoo
Из фильма
Год 2016
Дата(ы) выхода
Сложность
Усилие
Кол-во Золотых движений 3
Кол-во Движений тряски
Пол(ы) танцоров
Мэш-ап
Альтернативные версии
Режим Соло
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Цвет лирики
Счёт пиктограмм 125
Всего калорий
Сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название Natoo
Аудио превью
Хореограф Mehdi Kerkouche
Танцор Ines Vandamme
Background Dancers
Shirley Domoison (Breakdancer)
Julien Durand (Disco Ball)
Nathalie Odzierejko (Natoo)

"Je sais pas danser" исполнителя Natoo доступна в Just Dance Unlimited для Франции, Бельгии, Швейцарии на консолях восьмого поколения.[1]

Танцор

Natoo coach 1.png
Это женщина с фиолетовыми волосами собранными в гульку. Она одета в лиловый бюстгальтер и в розово-желтый топ с фиолетовым зигзагообразными линиями на нем. Ее блестящие брюки имеют мятно-синий цвет с фиолетовыми и зелеными полосами, и имеют фиолетовый пояс с голубым глазом. Она также имеет блестящие туфли, которые меняют цвет, в соответствии с цветным полом. Когда поются строки Qu'ils m'ont crue/En crise d'epilepsie, брюки становятся пурпурными и топ становится персико-оранжевым в сочетании с голубым, следуя в такт песни.

Фон

Фон, похож на сцену с диско-клетчатым полом и множеством экранов. Сама певица, Natoo, в бумажной обводке, появляется на экранах вместе со словами (такими как"Twerk") и элементами ссылающимися на лирику, также в бумажной обводке (например в строке C'est pas d'ma faute/Si j'ai le style d'un retraité появляется много вставных челюстей). Во время припева, фон позади экранов показывает много узоров в жёлтого, зелёного и фиолетового цвета. Во время второго куплета, женщина брейкдансер появляется и танцует вместе с танцовщицей. Во время бриджа, появляется мальчик с диско-шаром на голове и танцует вместе с танцовщицей до конца песни. Последний припев особенный появлением собаки Natoo на экранах, и самой Natoo танцующей слева от танцовщицы.

Золотые движения

В этой песне есть 4 золотых движения.
Золотые движения 1 и 2: Опустите свои руки вниз.
Золотое движение 3: Слегка наклонитесь и покрутите своими руками в обратном направлении.

Факты

  • Это четвёртая французская песня во всей серии.
  • Это третья песня от YouTube исполнителя, после Gibberish и Youth.
  • Это вторая песня с присутствием самого исполнителя, после My Main Girl.
    • Однако, это первый раз, когда исполнитель появляется лично, когда раньше появлялся только как изображение.
  • Геймплейное превью "Je Sais Pas Danser" впервые имеет лирику со времён Just Dance 2.
  • Это первый раз в основной серии, когда один из танцоров танцевал без нанесённого белого гримма.
    • Но это уже второй раз, когда на фоне появляются люди (впервые в Gentleman)
  • Название песни переводится как "Я не могу танцевать!".
  • Танец был снят 28 июля 2016 года. Natoo пришла в студию Ubisoft Paris где она делилась фото со съёмочной площадки в своём Snapchat, не считая видео "За кадром".[2]
  • В танце, Natoo была одета в наряд из I Love It, а фоновый танцор одел диско-шар, который присутствовал уже на фоновых танцорах из Gentleman и Happy.
  • Сначала было разработано два наряда для основного танцора, и Natoo дали право выбрать в каком из них в итоге будет танцевать основной танцор.[3]
  • Chris Marques, судья во Французском варианте из Strictly Come Dancing, упоминается в тексте.
  • Фоновых танцоров из I Gotta Feeling и собак чухуахуа из Chiwawa можно увидеть на фоновых экранах. Кроме этого, фон берёт детали из Sorry и Gangnam Style, наряду с некоторыми лазерами из RADICAL.
  • Это единственный танец в Just Dance 2017, где поза танцора в значке из меню и в albumcoach`е совпадает.
    • Это третья песня в основной серии, которая имеет такое же кодовое название как и имя исполнителя (после LimaGolf1 и KiloPapaDLC).
      • Тем не менее, это единственная песня, в которой непосредственно упоминается сам исполнитель.
  • Песня является эксклюзивом и играбельна лишь если вы находитесь в определённой местности. Это значит, что если вы не находитесь во Франции, Бельгии или Швейцарии, то песня не будет отображаться в меню. Тем не менее, вы сможете сыграть с помощью VPN.
  • Natoo одела костюм основного танцора в своём клипе; в других сценах, она так же одела короткий топ из I Love It, костюм из Love You Like A Love Song и юбку из Chiwawa. Другие актёры этого видео так же одеваются в костюмы из Sorry, 4x4 (P4's head), I Kissed a Girl (jacket), Like I Would, Bang and Happy.
  • В клипе используется другая версия этой песни, где некоторые строки песен поменяли: Sur les clips les plus stylés была заменена на Sur le clips de Beyoncé.
  • В клипе так же засветился Yohann Hebi Daher.

Галерея

Видео

"За кадром"

Ссылки

Навигация по сайту

Шаблон:Allmain

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики