ФЭНДОМ

18656336690 6c3dcce74a o
Want To Want Me
Игры Just Dance 2016
Just Dance Now
Исполнитель Джейсон Деруло
Год 2015
Сложность
Усилие
Золотые движения 2
Движения тряски
Пол Танцора(ов) Мужской
Mash-Up
Альт.Версии
Режим Соло
Цвет пиктограммы Золотой
Цвет перчатки Красный
Цвет слов

'"Want To Want Me" песня Джейсона Деруло, доступна в Just Dance 2016.

Танцор

WTWHalf
Танцор человек. Он носит золотой назад крышка, черные авиаторов, золотую куртку, красный и белая рубашка, черные узкие джинсы, серебряные ожерелья, золотые и кроссовки.

Фон

Фон переходит в черную пустоту с прямоугольными линиями разного цвета. Они впервые показали, что синий и мигающий желтый. За изложены женщин силуэты же цвета. Это переходит в красных линий движущихся диагональных справа и красным стоя силуэт, выполненный в виде пустоты, которая входит танцор. После этого фон золото с женскими силуэтами, лежащими соблазнительно и другой, стоящий пустот силуэт, который в очередной раз, танцор входит.

Золотые движения

В этой песне 2 золотых движения.

Оба: В то время как нажав правое плечо, удар вниз.

Факты

  • Это вторая песня Джейсона Деруло в серии, после The Other Side.
    • Это его первая песня, которая не является региональным эксклюзивом.
  • Want To Want Me в превью первая предварительного просмотра, чтобы иметь интервью с кем-то, что не с двух производителей Just Dance.
  • Джейсон Деруло исполнил эту песню на E3, чтобы помочь запустить Ubisoft игру.
  • Это второй раз, когда Джейсон Деруло утверждает свою песню для Just Dance. Первое, являющееся The Other Side.
    • Это второй раз, когда такое случилось, первый раз был Flo Rida выполнении Good Feeling, чтобы помочь с запуском Just Dance 4.
  • Танцор напоминает Kiss Kiss и The Choice Is Yours.
    • Они, скорее всего носить то же шапку.
  • Эта процедура повторно шаг от I Got You (I Feel Good) и Toxic.
  • Танцор изображается Jerky Jessy, который также является хореографом этой рутины. Он также выступал в качестве подтанцовки из Hey Mama, P2 от Let's Groove и Happy.
  • За производительность Джейсона Деруло в на выставке E3, полный геймплей можно увидеть без пиктограммы, забив, и бар уровня. Это первый раз, когда полный геймплей был "раскрывается" официальной материала до выхода игры.
  • Должны быть подвергнуты цензуре Линия "Wearing nothing but a smile", потому что это относится к наготе.
  • Это самый молодой песня на Just Dance 2016 был выпущен только чуть более 3 месяцев до E3.
  • Во время пресс-конференции E3 оглашения песни, Аиша Тайлер поскользнулся, и сказал, что песня была "огромная дер**о". В тот момент, пошли вирусные на YouTube.

Галерея

Видео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики